Обязанности:
-
Руководство административным отделом в Москве 3 офиса + регионы (офис-менеджеры, курьеры);
-
Обеспечение административной поддержки компании;
- Организация и контроль электронного документооборота (создание процессов, регламентов, процедур, оптимизация и актуализация действующих процессов);
- Организация жизнедеятельности офиса компании;
- Работа с партнерами и подрядчиками (поиск оптимальных решение и ведение договорной работы);
- Взаимодействие с различными отделами ( отдел коммуникаций, юридический, финансовый отдел, отдел кадров и др.);
- Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, оптимизация и аналитика расходов, контроль своевременности платежей, ведение отчетности.
Требования:
- Сильные управленческие навыки, опыт руководства коллективом от 3 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличное знание делопроизводства (в том числе автоматизация);
- Системный подход, ответственность, организаторские способности;
- Безграничное желание сделать офисы и офисные процессы самыми удобными для работы команд!
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждаем на интервью с финальным кандидатом ;
- Офис м. Строгино 7 мин от метро;
- Гибридный график работы;
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании и частичная оплата фитнеса.