Основные обязанности:
- Организация работы сотрудников группы технической поддержки.
- Обеспечение соблюдения SLA.
- Разработка и согласование SLA под Заказчика.
- Организация и ведение базы знаний.
- Составление отчетов о решенных заявках.
- Организация обучения сотрудников.
- Наставничество.
- Сопровождение систем защиты информации (техническое сопровождение систем ИБ, оказание помощи пользователям при эксплуатации СЗИ, устранение нештатных ситуаций, консультация Заказчиков в части функционирования СЗИ).
- Консультирование Заказчиков и команды продаж Компании по вопросам технических решений и продуктов в области ИБ.
- Поддержание уровня собственных знаний и компетенций.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование;
- Знание и опыт работы в любых *nix-системах;
- Опыт работы 3 и более лет;
- Опыт работы с группой технических инженеров;
- Общая IT-грамотность, понимание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP;
- Опыт внедрения и сопровождения межсетевых экранов Check Point, FortiGate, Cisco, Huawei, UserGate и Континент;
- Понимание принципов работы средств защиты информации: IPS/IDS, Proxy, NTA.
Будет плюсом:
- Опыт эксплуатации WAF, PAM, продуктов компании Касперского (KSMG, KWTS, KSC, KES, KICS) и др. средств обеспечения ИБ;
- Наличие сертификатов в сфере ИБ и ИТ;
- Наличие навыков работы в командной строке и автоматизации рутинных задач (bash, PowerShell, python).