Обязанности:
- Построение в ИТ отделе Help desk, Servce desk, внедрение элементов ITIL;
- Выбор/поставка/установка/контроль за настройкой ПО;
- Аудит, оценка деятельности ИТ персонала (KPI);
- Системы контроля доступа и видеонаблюдение, сайты и интернет магазины, интегрируемый Bitrix24, лицензирование, перс. данные (152 ФЗ), IP телефония, торговое оборудование, VPN.
- Внедрение систем мониторинга, инвентаризации.
- Контроль и оптимизация работы серверов на базе Linux и Windows Server, сетевое оборудование MikrotikUbiquiti. Базы данных MSSQL.
- Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик.
- Участие во внедрении новых сервисов в компании.
Требования:
- Опыт работы руководителем от 3-х лет.
- Опыт организации и оптимизации Help desk.
- Опыт работы с системами мониторинга.
- Опыт работы с базами данных MSSQL и Postgres.
- Опыт администрирования Linux и Windows Server.
- Знаниеумение конфигурировать сетевого оборудования MikrotikUbiquiti.
- Знание офисного и антивирусного ПО.
- Знание методов защиты информации.
- Умение решать поставленные задачи, работать на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в надежной, социально ответственной Компании;
- Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации амбициозных проектов различной сложности;
- Конкурентную заработную плату (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
- Официальное оформление;
- Комфортные условия труда в современном офисе (ул. Ставропольская).