Компания Индид – вендор программных B2B решений в области информационной безопасности для крупных корпоративных заказчиков, в числе которых: Пенсионный фонд РФ, Новатек, Роснефть, Газпром, Газпром нефть, Альфабанк, Мегафон, МТС, Магнит, Банк ВТБ, Банк «Санкт-Петербург» и другие.
Филиалы компании работают в Дубае, Вильнюсе и Сингапуре.
Наши ценности:
-
свобода: у нас распределенная команда, гибкий график, можно работать, где хочется;
-
доверие: мы не используем системы контроля времени;
-
взаимодействие: мы регулярно созваниваемся, помогаем друг другу, вместе развиваем продукт;
-
отсутствие формальностей: не любим отчетов и документов;
-
развитие: стараемся улучшать команду и процессы, замечаем успехи сотрудников и вместе ищем точки роста.
Сейчас мы ищем в свою команду человека, который сможет взять в свои руки направление пилотных и боевых внедрений продуктов компании. Нам важен опыт управления небольшой командой тех. поддержки и отличные коммуникативные навыки.
Чем предстоит заниматься:
-
управление командой технической поддержки, специализация – пилотные и боевые внедрения продуктов компании (информационная безопасность, B2B);
-
организация процесса пилотных и боевых внедрений в инфраструктуре клиентов (передача материалов, планирование задач, контроль исполнения, решение спорных и сбойных ситуаций, сбор пожеланий на доработки);
-
непосредственное участие в процессе установки, настройки и масштабирования продуктов компании в инфраструктуре клиента совместно с инженерами технической поддержки;
-
обеспечение наполнения внутренней и общедоступной баз знаний по типовым проблемам и способам их решения;
-
организация процесса найма, обучения, оценки профессиональных качеств и планирования профессионального развития для новых сотрудников;
-
разработка прозрачной и понятной схемы профессионального роста сотрудников поддержки (матрицы компетенций, hard/soft skills, планы развития, планы материального стимулирования;
-
активное взаимодействие со смежными подразделениями компании (2 и 3 линии поддержки, разработка, QA, отдел продаж);
-
выстраивание и оптимизация процессов технической поддержки;
-
мотивация команды на развитие и выполнение поставленных задач;
-
участие в процессе автоматизации и оптимизации деятельности подразделения.
Что пригодится в работе:
-
профильное образование в области IT (высшее);
-
опыт управления командой технической поддержки (или командой системных администраторов) не менее 2-х лет;
-
опыт работы с сервисом поддержки и потоковым форматом поступающих обращений;
-
опыт проектной работы (составление планов, разделение зон ответственности, распределение сроков, контроль исполнения, корректировка на основе изменяющихся обстоятельств);
-
представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
клиентоориентированность, знание правил сервисного общения и умение применять их на практике;
-
опыт взаимодействия с клиентами на разных уровнях: конечные пользователи, системные администраторы, бизнес-критичные пользователи на стороне клиента;
-
опыт наставничества;
-
опыт работы с технической документацией;
-
представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);
-
операционные системы Microsoft (на уровне администратора);
-
основы сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
опыт работы с Microsoft Active Directory;
Будет плюсом:
-
опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);
-
представление об инфраструктуре открытых ключей (PKI) удостоверяющих центров Microsoft Certification Authority и КриптоПро УЦ 2.0;
-
опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и Смарт-карты);
-
базовые знания ОС Linux;
-
опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.).
Личные качества:
-
системное мышление, умение выстраивать алгоритмы рабочих процессов;
-
инициативность, умение принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя;
-
развитый эмоциональный интеллект, лидерские качества;
-
умение мотивировать команду, управлять её энергетикой в стрессовых ситуациях;
-
нацеленность на результат, ответственность за качество продукта;
-
отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
Мы предлагаем:
-
трудоустройство на полную занятость по ТК РФ с первого дня работы;
-
испытательный срок от 3 до 6 месяцев;
-
гибкий график и гибридный формат работы;
-
подключение к программе ДМС и возможность обучения английскому языку после испытательного срока;
-
участие в обучающих вебинарах, профильных конференциях, тренингах за счет компании;
-
дружелюбная атмосфера и коллеги, готовые поддерживать и делиться опытом, возможности профессионального и личностного развития;
-
стабильный рост заработной платы (финансовая часть обсуждается индивидуально по итогам собеседования).