Задачи:
- Автоматизация всех бизнес-процессов компании;
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех IT-процессов компании;
- Ведение всех ИТ проектов компании по автоматизации бизнес процессов;
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех IT-процессов компании;
- Обеспечение технической поддержки серверного и коммуникационного оборудования компании;
- Обеспечение информационной безопасности компании
- Организация работ по обслуживанию офисной техники, решению технических проблем слушателей дистанционных курсов;
- Подготовка внутренних регламентов;
- Написание планов, стратегии и контроль их исполнения.
Требования:
1. Высшее техническое образование;
2. Опыт работы на руководящих постах служб технической поддержки ИТ от 2-х лет;
3. Хорошие коммуникативные навыки;
4. Знание Битрикс 24.
Условия:
1. Оформление согласно ТК РФ;
2. ДМС;
3. 5ти дневная рабочая неделя;
4. Зарплата – по итогам собеседования;
5. Профессиональное развитие за счет решения реальных бизнес-задач;
6. Возможность обучения на тренингах и семинарах АИС;
7. Компенсация фитнеса;
8. Оплата стартовых взносов на все любительские соревнования.