Обязанности:
- оперативное руководство отделом из 6 человек: It-специалисты, кладовщик, специалист по взаиморасчётам, специалист по обработке документов;
- выполнение KPI’s 1-й линии тех. поддержки пользователей (it-специалисты)- сроки и качество выполнения заявок клиентов;
- контроль соблюдения подчинёнными регламентов компании;
- руководство проектами в области автоматизации бизнес-процессов компании: внедрение Битрикс24, интеграция с 1С и т.д;
- участие в составе рабочей группы в проектах по разработке и внедрению новых решений в области мониторинга и интеграции с внешними платформами: 1С, ERP-системы и т.д ;
- реализация программы по информационной безопасности компании;
- по необходимости: техническая поддержка ключевых клиентов, консультирование клиентов по использованию навигационного ПО, подготовка (программирование) оборудования (абонентский терминал, трекер) пред установкой клиенту.
Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы системным администратором;
- опыт внедрения CRM-систем на предприятии «с нуля»;
- выраженные навыки управления коллективом (постановка задач, контроль исполнения, мотивирование);
- 1С:Предприятие (базовые навыки настройки, установки обновлений);
- знание основ разработки П/О будет преимуществом
Условия:
- оформление по ТК РФ, отпуска, больничные
- 5-ти дневная рабочая неделя: понедельник-четверг 9:00 — 17:30, пятница с 9:00 — 16:30
- корпоративное питание в офисе
- система оплаты: оклад+премия
- корпоративная сотовая связь
- обучение за счёт работодателя, в.т.ч. получение сертификатов
- испытательный срок