Руководитель отдела сервиса (Информационная безопасность)

Дата: 08.11.2021. Город: Москва. Компания: Ростелеком-Солар. Отклинуться.
Руководитель отдела сервиса (Информационная безопасность)
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Адрес: Москва, Вятская улица, 35с4

Ростелеком Солар, компания группы ПАО «Ростелеком» – Национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.

Мы приглашаем в команду Руководителя отдела сервиса на задачи по обеспечению технической поддержки продуктовой линейки компании (DLP, SWG, NGFW и др.).

Ваши функции:

  • Организация взаимодействия с заказчиками в рамках контрактных и гарантийных обязательств (SLA), контроль качества и обеспечение удовлетворенности;
  • Разработка и ведение отчетности по деятельности отдела и удовлетворенности заказчиков;
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки заказчиков и партнеров в режиме 24×7;
  • Разработка, внедрения и оптимизация производственных процессов (методик), обеспечивающих выполнение работ;
  • Организация и контроль выполнения пресейловых работ по заявкам, поступившим в адрес подразделения в срок и с высоким качеством;
  • Участие в формировании новых продуктов, услуг и технологий;
  • Продвижение продуктов, услуг и технологий подразделения;
  • Организация и управление деятельностью отдела сервиса, работа с персоналом в части подбора, найма, повышения квалификации и роста, мотивации работников;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета отдела.

Наши ожидания:

  • Высшее образование, предпочтение образованию в области информационной безопасности, информационных технологий и автоматизации технологических процессов;
  • Опыт работы в качестве IT-менеджера/сервис-менеджера, руководителя ИТ и ИБ подразделений, менеджера проектов, включающих сервисную составляющую;
  • Знание основных методик и подходов к организации сервисного обслуживания технически сложных корпоративных решений в области ИТ/ИБ;
  • Опыт организации сервисного обслуживания ИТ-систем и комплексов;
  • Владение методикой оценки KPI и контроля стоимости исполнения сервисных контрактов;
  • Приветствуется пройденное обучение по методологиям ITSM/ITIL;
  • Ответственность, ориентация на результат, клиентоориентированность, развитые навыки деловой коммуникации.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
  • 10 оплачиваемых days off в год;
  • Доплата больничного до 100 % оклада (28 дней в году);
  • ДМС, возможность подключать родственников по корпоративным ценам;
  • Страхование выездов за границу в рамках полисов ДМС;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность подключения скидки на интернет Ростелекома и TV;
  • Набор скидок от партнеров (занятия английским, фитнесом и др.);
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и пр.);
  • Корпоративные мероприятия, активности онлайн и оффлайн (онлайн марафоны, бег, йога и пр.)
Ростелеком - Солар

Об авторе Ростелеком - Солар

«Ростелеком-Солар», компания группы ПАО «Ростелеком» – Национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.
Читать все записи автора Ростелеком - Солар