Руководитель команды технической поддержки / Support Team Lead (L1-L2)

Дата: 17.02.2023. Город: Санкт-Петербург. Компания: Компания Индид. Отклинуться.
Руководитель команды технической поддержки / Support Team Lead (L1-L2)
  • Зарплата: от 120000 руб. на руки.
  • Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
  • График: Удаленная работа
  • Тип занятости: Полная занятость

Компания Индид разработчик программных B2B решений в области кибербезопасности для корпоративных заказчиков, в числе которых: Пенсионный фонд РФ, Роснефть, Газпром, Альфабанк, Мегафон, МТС, Магнит, Банк ВТБ и др.

Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде.
Филиалы компании работают в Дубае, Вильнюсе и Сингапуре.

Наши ценности:

Развитие: стараемся постоянно совершенствовать навыки и знания команды и внутренние процессы, замечаем все успехи сотрудников и вместе ищем новые точки роста

Взаимодействие: мы регулярно созваниваемся, помогаем друг другу, вместе развиваем продукт и определяем вектор развития компании

Доверие: мы не используем системы контроля времени

Свобода: у нас распределенная команда, гибкий график (можно работать как удаленно, так и из комфортного офиса)

Отсутствие формальностей: не любим отчетов и ценим время наших сотрудников

Чем предстоит заниматься:

  • управление командой технической поддержки продуктов компании (3 продукта, информационная безопасность, B2B);

  • обеспечение бесперебойной работы команды поддержки в режиме 24/7 (helpdesk, телефон, почта);

  • обеспечение наполнения внутренней базы знаний по типовым проблемам и способам их решения;

  • организация процесса найма, обучения, оценки профессиональных качеств и планирования профессионального развития для новых сотрудников;

  • разработка прозрачной и понятной схемы профессионального роста сотрудников поддержки (матрицы компетенций, hard/soft skills, планы развития, планы материального стимулирования;

  • активное взаимодействие со смежными подразделениями компании (2 и 3 линии поддержки, разработка, QA, отдел продаж);

  • выстраивание и оптимизация процессов технической поддержки;

  • мотивация команды на развитие и выполнение поставленных задач;

  • участие в процессе автоматизации и оптимизации деятельности подразделения.

Требования и ожидаемые знания:

  • профильное образование в области IT (высшее);

  • опыт управления командой технической поддержки L1-L2 (B2B) не менее 3-х лет;

  • опыт работы с круглосуточным сервисом поддержки и потоковым форматом поступающих обращений;

  • представление о процессе разработки и тестирования ПО;

  • клиентоориентированность, знание правил сервисного общения и умение применять их на практике;

  • опыт взаимодействия с клиентами на разных уровнях: конечные пользователи, системные администраторы, бизнес-критичные пользователи на стороне клиента;

  • опыт наставничества;

  • опыт работы с технической документацией;

  • представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);

  • операционные системы Microsoft (на уровне администратора);

  • основы сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);

  • опыт работы с Microsoft Active Directory;

Будет плюсом:

  • опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);

  • представление об инфраструктуре открытых ключей (PKI) удостоверяющих центров Microsoft Certification Authority и КриптоПро УЦ 2.0;

  • опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и Смарт-карты);

  • базовые знания ОС Linux;

  • опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.).

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство на полную занятость по ТК РФ с первого дня работы

  • Испытательный срок от 3 до 6 месяцев

  • Гибкий график и удаленный формат работы

  • Подключение к программе ДМС и обучение английскому языку после испытательного срока

  • Участие в обучающих вебинарах, профильных конференциях, тренингах за счет компании

  • Дружелюбная атмосфера и коллеги, готовые поддерживать и делиться опытом, возможности профессионального и личностного развития

  • Стабильный рост заработной платы.

  • Финансовая часть обсуждается индивидуально по итогам собеседования

Об авторе Job

Публикую вакансии по информационной безопасности на CISOCLUB. Для размещения вакансии свяжитесь с нами.
Читать все записи автора Job