Компания Индид – разработчик программных B2B решений в области кибербезопасности для корпоративных заказчиков, в числе которых: Пенсионный фонд РФ, Роснефть, Газпром, Альфабанк, Мегафон, МТС, Магнит, Банк ВТБ и др.
Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде.
Филиалы компании работают в Дубае, Вильнюсе и Сингапуре.
Наши ценности:
Развитие: стараемся постоянно совершенствовать навыки и знания команды и внутренние процессы, замечаем все успехи сотрудников и вместе ищем новые точки роста
Взаимодействие: мы регулярно созваниваемся, помогаем друг другу, вместе развиваем продукт и определяем вектор развития компании
Доверие: мы не используем системы контроля времени
Свобода: у нас распределенная команда, гибкий график (можно работать как удаленно, так и из комфортного офиса)
Отсутствие формальностей: не любим отчетов и ценим время наших сотрудников
Чем предстоит заниматься:
-
управление командой технической поддержки продуктов компании (3 продукта, информационная безопасность, B2B);
-
обеспечение бесперебойной работы команды поддержки в режиме 24/7 (helpdesk, телефон, почта);
-
обеспечение наполнения внутренней базы знаний по типовым проблемам и способам их решения;
-
организация процесса найма, обучения, оценки профессиональных качеств и планирования профессионального развития для новых сотрудников;
-
разработка прозрачной и понятной схемы профессионального роста сотрудников поддержки (матрицы компетенций, hard/soft skills, планы развития, планы материального стимулирования;
-
активное взаимодействие со смежными подразделениями компании (2 и 3 линии поддержки, разработка, QA, отдел продаж);
-
выстраивание и оптимизация процессов технической поддержки;
-
мотивация команды на развитие и выполнение поставленных задач;
-
участие в процессе автоматизации и оптимизации деятельности подразделения.
Требования и ожидаемые знания:
-
профильное образование в области IT (высшее);
-
опыт управления командой технической поддержки L1-L2 (B2B) не менее 3-х лет;
-
опыт работы с круглосуточным сервисом поддержки и потоковым форматом поступающих обращений;
-
представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
клиентоориентированность, знание правил сервисного общения и умение применять их на практике;
-
опыт взаимодействия с клиентами на разных уровнях: конечные пользователи, системные администраторы, бизнес-критичные пользователи на стороне клиента;
-
опыт наставничества;
-
опыт работы с технической документацией;
-
представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);
-
операционные системы Microsoft (на уровне администратора);
-
основы сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
опыт работы с Microsoft Active Directory;
Будет плюсом:
-
опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);
-
представление об инфраструктуре открытых ключей (PKI) удостоверяющих центров Microsoft Certification Authority и КриптоПро УЦ 2.0;
-
опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и Смарт-карты);
-
базовые знания ОС Linux;
-
опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.).
Что мы предлагаем:
-
Трудоустройство на полную занятость по ТК РФ с первого дня работы
-
Испытательный срок от 3 до 6 месяцев
-
Гибкий график и удаленный формат работы
-
Подключение к программе ДМС и обучение английскому языку после испытательного срока
-
Участие в обучающих вебинарах, профильных конференциях, тренингах за счет компании
-
Дружелюбная атмосфера и коллеги, готовые поддерживать и делиться опытом, возможности профессионального и личностного развития
-
Стабильный рост заработной платы.
-
Финансовая часть обсуждается индивидуально по итогам собеседования