Задачи, которые необходимо решать Руководителю сервисных проектов:
- Управление сервисными проектами на всех этапах жизненного цикла (качество, бюджет, сроки);
- Обеспечение соответствия оказываемых услуг требованиям Заказчиков;
- Подготовка расчетов и Технико-коммерческих предложений;
- Управление рисками;
- Управление командой проекта;
- Организация эффективного взаимодействия с сотрудниками Заказчиков, вендоров и подрядчиков;
- Выполнение роли единой точки эскалации для Заказчиков и внутренних служб;
- Календарное и финансовое планирование сервисных проектов в информационных системах;
- Решение конфликтных ситуаций в рамках оказания услуг;
- Контроль уровня удовлетворённости оказываемым сервисом;
- Подготовка регулярной отчетности для Заказчиков;
- Организация хранения документации по сервисным проектам.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области):
- Базовые знания в области информационной безопасности — будет плюсом;
- Понимание принципов методологии ITIL, ITSM;
- Опыт подготовки Технико-коммерческих предложений;
- Опыт работы с системами класса Service Desk,
- MS Office (Word, Excel, Project, Visio);
- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникационные навыки;
- Способность эффективно работать в условиях многозадачности.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования;
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов в области ИБ;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости и не только;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка (ДМС);
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.