Обязанности:
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех IT-процессов компании;
- Участие во всех ИТ проектах компании по автоматизации бизнес процессов;
- Обеспечение технической поддержки серверного и коммуникационного оборудования компании;
- Обеспечение информационной безопасности компании;
- Организация работ по обслуживанию офисной техники, решению технических проблем , анализ и устранение сбоев;
- Формирование ИТ бюджета (ресурсное и бюджетное планирование);
- Ведение договоров (закупки/сервис/услуги);
- Подготовка внутренних регламентов;
- Написание планов, стратегии и контроль их исполнения;
- Проведение аудитов и инвентаризаций.
Требования:
-
Высшее техническое образование;
- Опыт в ИТ от 10 лет, из них не менее 3х лет на руководящей позиции;
- Экспертные знания офисных пакетов ПО, 1С, серверов Windows, ip- телефонии и it платформ для call-center;
- Системное мышление, умение выстраивать и оптимизировать бизнес -процессы через внедрение информационных систем;
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде, сервисная модель.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся производственной компании;
- Современный офис в центре города: г. Кемерово, пр. Советский,32;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
- Стабильная заработная плата. Премирование;
- Соц. пакет (материальная поддержка, детский отдых и подарки за счет компании, льготы для многодетных семей и др.);
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Профильное обучение и сертификация за счет компании.