«Сбербанк Онлайн» теперь будет предупреждать о звонках мошенников

Дата: 22.04.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
«Сбербанк Онлайн» теперь будет предупреждать о звонках мошенников

В официальном мобильном приложении «Сбера» каждый пользователь с сегодняшнего дня в разделе «Безопасность» может самостоятельно включить сервис, с помощью которого программа будет автоматически проверять номера входящих вызовов и выдавать предупреждение в том случае, если вызывающий является мошенником.

Функционал сейчас доступен для устройств, работающих под управлением Android и iOS. Чтобы появилась соответствующая возможность включения сервиса, установленное приложение «Сбербанка Онлайн» необходимо обновить.

В пресс-службе «Сбера» отмечают, что в банк каждый день поступает около 10 000 сообщений о попытках мошенничества. Со многими заявками специалисты финансово-кредитной организации работают индивидуально. Также в «Сбере» сейчас работает уникальная модель анализа номеров мобильных телефонов, с помощью которой происходит формирование базы данных, с которой новой сервис и сверяется. На данный момент БД «Сбера» содержит около 600 000 телефонных номеров, которые принадлежат мошенникам и интернет-преступникам.

С заявлением по поводу усиления безопасности пользователей выступил Станислав Кузнецов, зампред правления ПАО «Сбербанк»: «Основным приоритетом нашей работы является обеспечение безопасности клиентов. Специалисты нашего департамента информационной безопасности отмечают значительный рост интернет-преступлений и телефонного мошенничества с применением методик социальной инженерии. Сейчас, наверное, и не найти такого гражданина России, кому бы не звонили от имени «службы безопасности Сбербанка».

Мы используем в своей работе для защиты клиентов высокотехнологичные сервисы и передовые защитные решения, с помощью которых мы быстро вычисляем потенциальных мошенников, не позволяем выполнять сомнительные переводы денег. Хотелось бы еще раз сказать, что настоящие сотрудники банка никогда будут по телефону запрашивать у вас информацию о номере карты, кодах из SMS, код CVV и другие конфиденциальные сведения, распространять которые не рекомендуется».

Ранее МВД России сообщало о том, что количество случаев телефонного мошенничества и интернет-преступлений растут из года в года. Сфера киберпреступности начала активно развиваться на фоне коронавирусной пандемии и последующего за ней карантина, повсеместного перехода на удаленную занятость.

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *