Сервис-менеджер (Информационная безопасность)

Дата: 25.09.2023. Город: Нижний Новгород. Компания: Ростелеком-Солар. Отклинуться.
  • Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Телефон: +79992282619
  • Адрес: деревня Афонино, Казанское шоссе, 25к2

Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1800 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Мы приглашаем в команду Сервис-менеджера в направление облачных сервисов. Сервис-менеджер является единой точкой коммуникации с клиентом по некоммерческим вопросам и ведёт весь жизненный цикл оказываемых клиенту услуг в области Информационной безопасности (ИБ) (облачные сервисы по ИБ: UTM, WAF, AntiDDoS, Antispam, Security Awareness и др.).

Чем предстоит заниматься:

  • Организация работ по подключению клиента к услуге:
    • планирование работ;
    • координация команд на стороне клиента и внутри компании;
    • участие в технической проработке схем и особенностей подключения;
    • контроль сроков, качества и полноты запускаемого сервиса.
  • Обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг:
    • контроль сроков и качества выполнения запросов от клиента, соблюдения SLA и требований контракта (работа по эскалациям);
    • планирование и координация работ по решению оперативных задач в рамках оказываемых сервисов, планирование и организация работ по RFC;
    • обеспечение требуемого уровня доступности сервисов – организация и согласование плановых регламентных работ, координация работ по восстановлению уровня качества и доступности сервисов при сбоях и отказах;
    • подготовка регулярной отчетности (при необходимости).
  • Развитие сервиса у клиента:
    • регулярный анализ результатов оказания сервисов с целью выявления проблем и возможностей по повышению качества сервиса и пользы для клиента;
    • выявление потребностей у клиента, вызванных новыми задачами, новыми угрозами, изменениями в ИТ-инфраструктуре или процессах компании и формирование предложений по развитию сервисов.

От кандидата мы ждем:

  • Опыт эксплуатации средств защиты информации / IT-сервисов в роли менеджера сервиса или специалиста;
  • Опыт управления или координации проектов (внутренними или внешними);
  • Широкий кругозор в области IT и/или Информационной безопасности.
  • Знание основ ITIL, ITSM
  • Знание основных векторов атак, уязвимостей, способов компрометации информации, технологий и мер защиты;

Мы предлагаем:

  • Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Правительства (ипотека, отсрочка и тп);
  • Работа среди лучших экспертов рынка;
  • Все возможности для карьерного роста и профессионального опыта (это фокус нашей команды);
  • Гибридный режим работы;
  • Зарплата на уровне рынка + бонусы по результатам работы и премии от руководителя;
  • Доплата больничных и отпускных до 100% оклада;
  • 10 day off в год по болезни или форс-мажорам;
  • ДМС в лучших клиниках;
  • Возможность бесплатного обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, психолог, английский, интернет и многое другое;
  • Естественно, оформление по ТК РФ.
16+. Реклама. Рекламодатель: ПАО "МегаФон", ИНН: 7812014560 Erid: LjN8KDpg8

Об авторе Солар

«Солар» — эксперт в кибербезопасности российского бизнеса. Здесь о технологиях, инструментах и людях, которые защищают компании от кибератак.
Читать все записи автора Солар