Сервис-менеджер

Дата: 08.08.2022. Город: Москва. Компания: Инфосистемы Джет. Отклинуться.
Сервис-менеджер
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Адрес: Москва, Большая Новодмитровская, 14 корпус1

Кто мы

Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» – это профессиональное сообщество специалистов в области ИБ. Мы защищаем бизнес наших заказчиков от киберугроз.

  • 26 лет работы на рынке ИБ
  • ТОП-3 ИБ-интеграторов по версии CNews Analytics
  • 300+ ИБ-экспертов с отраслевым опытом
  • Собственная ежегодная конференция ИБ — Jet Security Conference
  • Лучший блог-эксперт на Хабр в области ИБ (Премия Corp Blog Awards в 2021 году)

В команду департамента аутсорсинга центра информационной безопасности ищем Сервис-менеджера.

В задачи будет входить:

  • Контроль исполнения обязательств в рамках сервисных контрактов по ИБ;
  • Организация и проведение регламентных (плановых) работ;
  • Отработка эскалаций Заказчика;
  • Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях;
  • Формирование отчетности для Заказчика;
  • Разработка регламентов и инструкций;
  • Идентификация рисков при приеме контрактов на сервис, работа с реестром рисков и проблем;
  • Контроль трудозатрат и себестоимости по контрактам;
  • Регулярный мониторинг удовлетворенности Заказчика качеством оказываемых услуг;
  • Участие в переговорах и регулярных встречах с Заказчиками, мониторинг новых потребностей̆ Заказчика;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и другими техническими центрами Джет в рамках выполнения контрактных обязательств;
  • Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных обязательств;
  • Участие в пресейловых активностях;

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете высшее образование;
  • Имеете опыт работы сервис-менеджером от года или руководителем проектов на сервисных проектах;
  • Участвовали в комплексных проектах внедрения/сервисных проектах;
  • Вели деловые переговоры и имеете опыт общения с техническим персоналом;
  • Работали с договорами;
  • Понимаете процессы построения услуг на базе ITSM;
  • Понимаете принципы работы Service Desk (Remedy как преимущество);
  • Знаете MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя;
  • Знаете Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде;

Плюсом будет:

  • Наличие сертификатов ITIL, PMBOK, PRINCE2;
  • Опыт участия в сервисных проектах по ИБ;

Мы предлагаем:

  • Работу в офисе или удаленно;
  • Работу в команде экспертов по информационной безопасности;
  • Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
  • Возможность карьерного роста внутри команды;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
  • Социальный пакет с возможностью выбора между ДМС, изучением иностранных языков и абонементом в фитнес-центр;
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для тех, кто любит приехать в офис пораньше;
  • Возможность принять участие в ключевых конференциях по ИБ в качестве спикеров и участников, сразиться с хакерами на PHD и поучаствовать в CTF;
  • Совместный досуг на выбор: бег, дайвинг, велоспорт, борд, лыжи, пинг-понг, страйкбол или просто PlayStation;

Об авторе Инфосистемы Джет

«Инфосистемы Джет» — инновационная ИТ-компания, работающая на рынке более 28 лет. Надежный технологический партнер крупнейших компаний в России, который создает вместе с ними комплексные цифровые проекты. Входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России, №1 на рынке ИТ-аутсорсинга в России, №2 среди крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, ТОП-3 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации.
Читать все записи автора Инфосистемы Джет