Сетевой инженер / Инженер технической поддержки

Дата: 14.04.2021. Город: Новосибирск. Компания: UserGate. Отклинуться.
Сетевой инженер / Инженер технической поддержки
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Сменный график
  • Тип занятости: Полная занятость

Компания UserGate, производитель систем в области информационной безопасности и организации доступа в сеть Интернет, приглашает вас стать частью нашей команды.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в проектах с разными клиентами, где вы всегда будете решать непростые задачи;
  • поддерживающее профессиональное окружение – работа в команде с лучшими специалистами в своей сфере;
  • непрерывное развитие и обучение – постоянно выпускаем новые версии и решения UserGate.

Основные задачи:

  • оказывать поддержку по внедрению и эксплуатации решений UserGate (межсетевые экраны нового поколения, системы централизованного управления платформами UserGate, системы сбора, обработки и анализа журналов UserGate):
    • приём и регистрация обращений пользователей по техническим вопросам;
    • поиск и анализ симптомов для выявления причин, повлекших обращение в техподдержку;
    • консультирование и осуществление технической поддержки по техвопросам как клиентов, так и сотрудников компании;
    • обучение и техническая поддержка пользователей, в т.ч. помощь в установке и настройке ПО компании;
  • совместно с командой UserGate участвовать в развитии продуктов, предлагать новый функционал, работать над поиском и исправлением багов;
  • участвовать в тестировании новых версий решений UserGate;
  • проводить пилотирование решений UserGate у заказчиков, проходить тесты в соответствие с ПМИ/ПСИ заказчиков.

Наши ожидания:

  • высшее образование;
  • глубокое знание сетевых технологий и протоколов, понимание принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, принципы работы firewalls, AD);
  • опыт системного администрирования Linux;
  • фокус на потребности пользователя, выявлении и решении его проблем, а не симптомов;
  • навыки межличностного общения: спокойствие, вежливость и доброжелательность, в т.ч. по отношению к коллегам;
  • умение успешно общаться с неквалифицированным пользователем, стрессоустойчивость;
  • способность быстро усваивать большой объем новой информации, аккуратность, исполнительность, ответственность;
  • русский язык: грамотная речь, хороший письменный и устный русский язык;
  • английский язык: свободное чтение технической документации.

Желательно:

  • опыт работы системным администратором или в службе технической поддержки от 1 года;
  • опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Juniper, Huawei, Chek Point, Fortinet, Palo Alto Networks.

Условия работы:

  • работа в растущей команде, с людьми, знающими и любящими свое дело;
  • трудоустройство полностью согласно ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца;
  • сменный график работы (в т.ч. ночные смены);
  • офис расположен в г. Новосибирск, Академгородок, ЦИТ Технопарка;
  • комфортный, современный офис с полностью оборудованной кухней, чаем, кофе, плюшками;
  • оплата 50% стоимости абонемента в фитнес-клубе Academic;
  • оплата 50% стоимости парковки на территории Технопарка;
  • уровень оплаты обсуждается на собеседовании.
UserGate

Об авторе UserGate

Компания UserGate (ООО "Юзергейт") разрабатывает технологии, обеспечивающие безопасность доступа в интернет, гибкое управление пользователями, улучшение качества интернет-доступа. Решения компании используются в более, чем 50 тысячах организаций в России и зарубежных странах, в тысячах образовательных учреждений, в провайдерских сетях и на домашних компьютерах. Продукты UserGate обеспечивают защиту от интернет-угроз, фильтрацию опасного, незаконного и нежелательного контента, защищая тем самым пользователей от разнообразных рисков, связанных с использованием интернета.
Читать все записи автора UserGate