Обязанности:
- Установка, настройка, администрирование и техобслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей (персональные компьютеры, мониторы и т.п.), а также организация диагностики и ремонта АРМ пользователей силами подрядной организации.
- Установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения на АРМ пользователей.
- Установка, настройка, администрирование и техобслуживание периферийного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, плоттеры, факсы и т.п.), а также организация диагностики и ремонта АРМ пользователей силами подрядной организации.
- Проектирование, монтаж, настройка, техобслуживание, диагностика и ремонт структурированных кабельных систем (СКС) корпоративной вычислительной сети.
- Администрирование виртуальной инфраструктуры на базе HYPER-V.
- Администрирование ресурсов (пользователи, рабочие станции, сетевые диски, принтеры и т.п.) корпоративной вычислительной сети на базе Microsoft Windows Active Directory (добавление, удаление, настройка прав доступа к ресурсам и т.п.)
- Администрирование пользователей электронной почты на базе Microsoft Exchange 2016 и Microsoft Outlook 2016.
- Установка, настройка, администрирование серверов баз данных на базе MS SQL и Postgre SQL (включая организацию резервного копирования и восстановления данных).
- Установка, настройка, техобслуживание телефонных аппаратов (IP телефония), администрирование офисной телефонии на базе FreePBX (Asterisk).
- Установка и настройка средств антивирусной защиты на АРМ сотрудников (Kaspersky Endpoint Security).
- Установка, настройка, администрирование кластера серверов 1С, создание баз 1С, установка и настройка клиентов 1С, установка обновлений платформы 1С, обновлений клиентов 1С, проведение обновлений типовых конфигураций 1С (1С Бухгалтерия, 1С ЗУП и т.п.), организация системы резервного копирования и восстановления данных баз 1С.
- Установка, настройка, администрирование системы резервного копирования файловых ресурсов (общие сетевые диски).
- Администрирование групповых политик защиты информации и обеспечения информационной безопасности штатным средствами Active Directory Microsoft Windows, а также средствами продуктов линейки Kaspersky Security. Мониторинг событий информационной безопасности, реагирование на инциденты информационной безопасности.
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников компании по вопросам использования системного и прикладного программного обеспечения (IT helpdesk).
Требования:
- Microsoft Windows 10 и более ранние
- Microsoft Windows Server 2008, 2012.
- Службы MS Windows: MS ADDS, DNS, DHCP, Print Spool и т.п.
- Сервера электронной почты на базе Microsoft Exchange 2016.
- Антивирусная защита и обеспечение информационной безопасности на базе продуктов Kaspersky (Kaspersky Endpoint Security и т.п.)
- Телефонная станция на базе FreePBX (Asterisk)
- Телефонные аппараты Yealink (IP телефония) или аналоги
- Кластер серверов 1C, знание порядка установки и обновления платформы 1С, клиентов 1С, типовых конфигураций 1С.
- Опыт администрирования Linux обязателен.
- Опыт администрирования PGSQL обязателен
- Опыт администрирования MSSQL обязателен
- Astrisk, free nas, proxmox.
- Администрирование закупочных порталов, умение применять крипто про.
- Участие в процессе закупок для собственных нужд описывая технические задания для IT активов компании.
- Умение результативно выполнять работы (перечислены выше).
- Умение составлять и вести техническую документацию.
Условия:
- Социальный пакет (ДМС)
- Корпоративный смартфон
- Корпоративный тариф для мобильной связи