Обязанности:
- Осуществление технической поддержки пользователей
- Осуществление технической поддержки в удаленных офисах
- Организация удаленной работы пользователей (VPN, RDP) в части ИТ
- Обеспечение информационной безопасности и реализация комплекса мер по защите информации (Kaspersky Endpoint Security)
- Мониторинг работы сети и решение возникающих проблем
- Подготовка новых рабочих мест
- Подключение и настройки периферийных устройств
- Устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
- Учет компьютерной техники и ПО
- Участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры Компании
- Администрирование и поддержка HelpDesk
Требования:
- Образование желательно высшее техническое
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
- Опыт администрирования OC Windows и Linux
- Опыт администрирования 1С
- Опыт администрирования систем виртуализации приветствуется (VBox, Proxmox)
- Опыт работы с Astrerisk приветствуется
- Знание компонентов рабочих аппаратных платформ, умение подбирать, конфигурировать, диагностировать и решать проблемы с этим оборудованием
- Знание основ протоколов и технологий TCP/IP, DHCP, DNS; принципов построения СКС уровня предприятий
Условия:
- Офис на ул. М. Горького
- График работы с 09:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Оплата труда: оклад + премия