Системный администратор
Удаленный формат работы.
Обязанности:
- Прием, классификация и регистрация запросов пользователей (1 линия)
- Удаленная настройка ПК, оргтехники, телефонии, приложений пользователей, удаленных рабочих столов (RDP) и др.
- Предоставление необходимых консультаций, диагностика, анализ и устранение сложных инцидентов
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки
- Решение запросов, делегированных группами более высокого уровня технической поддержки
- Пополнение и актуализация базы знаний тематическими статьями
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей от 3-х лет (обязательно)
- Возможность организации рабочего места ( наличие стабильного Интернет-соединения, отсутствие посторонних шумов)
- Опыт использования программ удалённого управления (AnyDesk)
- Базовые навыки настройки серверных и пользовательских ОС Windows (сетевые протоколы, удаленный доступ)
- Понимание принципов и навыки работы с MacOS, Linux (желательно)
- Навыки обслуживания пользовательского и специализированного ПО
- Умение работать с почтовыми клиентами
- Понимание основ информационной безопасности
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности
- Аналитическое и стратегическое мышление
- Отличные коммуникативные навыки, желание помогать пользователям
Условия:
- Удаленный формат работы
- График работы Пн-Пт с 10 до 19 (по Мск)
- Оклад 50000 + KPI
- Оформление по ТК