Обязанности:
-
поддержка пользователей (HelpDesk) в главном здании и в подразделениях (редко) суммарно порядка 200 рабочих станций;
-
настройка новых рабочих мест (создание учетных данных, почта, и.т.п);
-
администрирование Windows Server 2008 R2: AD, DHCP, SMB (редко);
-
устранение неполадок в сети;
-
мелкий ремонт компьютерной техники (выявление неисправности и замена узлов);
-
своевременная подготовка и подача пакета документов для получения ключей ЭЦП (для сотрудников организации);
-
настройка рабочих мест для работы и ЭЦП (установка КриптоПро и сертификатов); Учет рабочих мест с ЭЦП и специализированным ПО;
-
подача заявок на выполнение установки/переустановки специализированного ПО (АРМ);
-
настройка рабочего места под использование с различными электронными площадками;
-
обеспечение информационной безопасности; Работа с внутренними документами отдела.
Требования:
- знание пользовательских операционных систем от Windows XP до Windows 8.1;
- опыт администрирования серверов на базе Windows Server 2008 R2, 2012;
- уверенное знание офисного ПО (Microsoft Office);
- опыт администрирования доменных сетей; Умение работать с сетевым оборудованием;
- знание принципов построения и работы сетей, знание протоколов TCP/IP и маршрутизации, знание принципов работы DNS, DHCP;
- умение разбираться в железе;
- ответственное отношение к должностным обязанностям.
Условия:
- работа в государственном бюджетном учреждении;
- пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00); суббота, воскресенье – выходные дни;
- отпуск 28 календарных дней;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 32 (ст. м. Технологический институт).