Обязанности:
• обеспечение технической поддержки пользователей офиса и гостей отеля;
• поддержка проводимых мероприятий;
• исполнение поступающих заявок на устранение неисправностей пользовательского оборудования;
• инвентаризация и учет оборудования;
Требования:
• Windows 7-11, Windows Server 2016, 2019, Ubuntu, CentOS – на уровне Администратора;
• AD, DNS, DHCP, GPO
• Знания Asterisk (FreePBX)
• Знания о работе ЛВС и сетевого оборудования (Mikrotik, Ubiquiti; SNR);
• Опыт настройки ЭЦП, сертификатов, банк-клиентов, криптографических средств
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
• Понимание основ информационной безопасности
Условия:
• Работа осуществляется на четырёх адресах (отелях): м. Тверская, м. Лубянка, м. Охотный Ряд;
• График работы 5/2 с 9 до 18;
• Официальная заработная плата, оклад 60 000 руб. (после вычета) + ежемесячные премии до 40%
• Оплачиваемый больничный лист и отпуск;
• Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ.