Финансовая группа компаний МБ РУС ( ООО "МБ РУС Банк", ООО "МБ РУС Финанс" и ООО "МБ РУС Капитал") открывает поиск на позицию "Системный аналитик BPM".
Ключевые обязанности:
- Развитие BPM систем
- Анализ требований бизнес заказчика
- Формирование технического задания на разработку
- Контроль сроков, бюджета и качества выполнения
- Разработка модулей системы как с использованием штатных конструкторов, так и программного кода
- Обеспечение функционирования и сопровождение бизнес-приложений в течение всего жизненного цикла в соответствии с корпоративными политиками, в том числе, политикой по информационной безопасности;
- Разрешение инцидентов, связанные с работой бизнес-приложений, автоматических
- начислений, процедур, ошибками пользователей.
- Составление технической документации.
- Предоставление прав доступа в приложения.
- Разрешение инцидентов возникающих на стыке систем.
- Взаимодействие с разработчиками в случае критических инцидентов или обнаруженных
- несоответствий.
- Взаимодействует с сотрудниками, отвечающими за ИТ-инфраструктуру в части обеспечения работы ПО в течении всего жизненного цикла бизнес приложения.
Знания и навыки:
- Опыт работы с системами класса BPM, CRM
- СУБД: MS SQL, PostgreSQL. Знание языка запросов SQL
- Умение моделировать бизнес-процессы в нотации BPMN или простой блок схеме
- Навыки разработки технического задания;
- Знание языков программирования С#, JS, умение применять их для написания кода.
- Навыки работы с ОС Windows Server, Linux
- Понимание протоколов REST/SOAP
- Знание основных принципов информационной безопасности и опыт работы с системами защиты информации.
- Понимание принципов работы шины данных (ESB, MQ)
Является преимуществом:
- Знание основ построения MS SQL и PostgreSQL серверов
- Опыт написания отчетов для систем Диасофт Fa
- Знание и опыт настройки интернет серверов IIS, Tomcat, WildFly
- Опыт работы с Creatio/BPM Soft
- Знание JAVA, PHP
- Понимание бизнес-процессов в финансовом учреждении (кредитные конвейеры, ЭДО и иные BPM системы);
- Знание основ ITIL. Опыт работы с приложениями класса IT Service Desk (Naumen Service Desk, Ivanti Service Desc, HPSM, ITSM 365 или любой другой).
Условия:
-
официальное оформление согласно ТК РФ;
-
привлекательный социальный пакет, включая ДМС, страхование жизни и частичную компенсацию питания в корпоративной столовой;
-
возможности профессионального развития;
-
дружный коллектив;
- офис расположен в пешей доступности от м. Аэропорт.