О компании
Вот уже 20 лет мы разрабатываем продукты и сервисы в области противодействия современным киберугрозам.
В нашей команде более 1000 экспертов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, консультанты по защите ERP, SCADA, банков и телекомов, веб- и мобильных приложений.
О роли
Главная задача роли Product Sales – фокус на кратном росте продукта Bug Bounty через продажи не только клиентам компании, но и через inside sales: сейловым командам Позитива и партнеров.
Эта задача реализуется через стратегию ИБ 2.0, через донесение до бизнеса заказчика и его CISO важности процесса устранения уязвимостей и работу с трендовыми уязвимостями для критичных активов компании.
Необходимо будет вести долгосрочные пресейловые активности в ключевых клиентах на всех этапах сделки, передавать все достигнутые договоренности командам по внедрению для достижения успеха.
Предполагается умная работа с воронкой продаж, приоритизация пресейловых активностей, работа в паре с сейлами, активная помощь партнерам в успешном пресейле и продажах продукта. Необходимо будет участвовать в формировании маркетингового плана активностей по продукту и реализовывать его через публичные выступления и статьи.
О команде
Продуктовая команда Bug Bounty состоит из бизнес-лидера, R&D-лидера, главного по экспертизе продукта, пресейл-инженеров, инженеров, продуктового маркетолога и других экспертов, принимающих участие в жизненном цикле продукта.
О задачах:
- Драйв продаж продукта, активное наполнение воронки продаж, реализация планов продаж (новые, продления, ТП).
- Проактивная работа с сейлами для повышения интереса к продажам продукта: подготовка кейсов продаж, обоснований, типовых скриптов по работе с возражениями клиентов и пр.
- Формирование повестки на конкурентный анализ, отстройка от конкурентов, разработка sales play на конкурентные кейсы продаж.
- Организация и ведение пресейловых активностей.
- Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, формирование у них уверенности в будущем продукта, проактивная работа по апсейлу продукта.
- Контроль продвижения ключевых сделок по воронке от первых встреч до продажи.
- Валидация запросов на пилотирование решения, контроль качества всей воронки пилотов и участие в защите результатов.
- Участие в маркетинговых активностях, по желанию – подготовка публикаций и статей.
- Построение долгосрочных отношений с партнерами для продаж продукта через партнёрский канал, участие в партнерских мероприятиях для продвижения продукта среди клиентов.
- Предоставление в R&D обратной связи по продукту, участие в приоритизации требований/фич к разработке.
Что еще, кроме работы:
- Современный офис в бизнес-центре класса А, от метро 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, печеньем, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус.
- У нас есть штатный преподаватель английского – можно подтянуть язык.
- У каждого сотрудника полис ДМС со стоматологией.
- Шесть недель оплачиваемого отпуска в год.
- Дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
- Работа в аккредитованной ИТ-компании 🙂