Ключевые задачи:
- Осуществляет наставничество, координацию и контроль действий сотрудников группы
- Выполняет анализ информационных систем Банка на этапах ввода в опытно- промышленную эксплуатацию на соответствие внутренним регламентирующим документам в части IDM процессов
- Участвует в работе над проектами (координации, при необходимости), касающимися непосредственно деятельности IDM процессов в Банке в качестве члена проектной группы
- Формирует предложения по развитию IDM процессов в информационных системах Банка
- Осуществляет разработку инструкций, методологических и нормативных материалов и стандартов, связанных с IDM процессами
- Осуществляет предоставление и отзыв прав доступа к информационным ресурсам Банка в соответствии с установленными сроками и регламентами
- Подготавливает периодическую отчетность о текущем статусе задач и их прогрессе для руководства
Что важно для нас:
- Опыт работы по направлению helpdesk/servicedesk/информационная безопасность не менее двух лет
- Опыт наставничества, координации действий работников
- Понимание IDM процессов
- Опыт сбора и анализа бизнес-требований, проведения обследования, описания бизнес-процессов
- Понимание основ информационной безопасности и современных подходов в области управления правами доступа
- Знание основ банковских бизнес-процессов
- Навык разработки регламентирующих документов
Что предлагаем:
-
График работы: 5/2, предоставляется возможность удаленного формата работы/предоставляется работа из офиса/предоставляется гибридный формат работы
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
-
Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
-
Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
-
Доплата к отпуску и больничному листу
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
-
Льготное кредитование для сотрудников
-
Обучение в корпоративном университете банка
-
Корпоративная библиотека