СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.
Компания ООО ИК «СИБИНТЕК» оказывает услуги по автоматизации систем управления технологических процессов, внедрению и технической поддержке корпоративных информационных систем, собственной разработке ПО, информационной безопасности.
Обязанности:
- Инициирование закупочных процедур и контроль за их реализацией, сопровождение курируемых договоров на услуги, работы и товары для административно-хозяйственного обеспечения, аренды имущества и сопутствующих услуг, транспортных услуг.
- Разработка и подготовка технических требований и документации на закупку услуг.
- Проведение технической оценки коммерческих предложений потенциальных поставщиков товаров, услуг.
- Участие в заключении договоров на поставку товаров, оказание услуг.
- Сверка закрывающих данных подрядчиков в соответствии с условиями договоров.
- Подготовка ежемесячной сводной отчётности по направлениям работы подразделения и выполнению бизнес-плана по направлению.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных записок, иных локальных нормативных актов.
- Участие в определении потребности ТМЦ, обеспечение их хранения, правильной и рациональной эксплуатации.
Требования:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы по ведению договорной работы в области закупок товаров, работ, услуг не менее 1-го года.
- Уверенный пользователь офисных компьютерных программ (MS Office, Internet), навыки работы с 1С.
- Опыт разработки и оформления документации; знания принципов выбора поставщика, порядка составления и заключения договоров.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат компании.
- Конкурентная, «белая» заработная плата.
- Место работы – БЦ "Олимп-2".
- График работы – 5/2: пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:30.
- Полный социальный пакет.
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию).
- Внутренняя система мотивации.
- Внутреннее обучение.
- Страхование от несчастных случаев.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Примерный срок рассмотрения резюме – 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что, к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме будет сохранено в резерв, и, в случае открытия более подходящей вакантной должности, с Вами свяжутся дополнительно.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
*Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.