Обязанности:
-
Осуществлять мониторинг состояния программного обеспечения, в том числе c помощью средств мониторинга статусов сервисов и средств визуализации и анализа данных;
-
Регистрировать заявки по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев;
-
Воспроизводить ошибки, возникшие у пользователя в ходе эксплуатации программного обеспечения;
-
Взаимодействовать с пользователями и подрядчиками по вопросам, возникающим в ходе воспроизведения ошибок программного обеспечения;
-
Подготавливать отчеты по воспроизведению ошибок и фиксировать результат;
-
Участвовать в измерении параметров выявленных ошибок программного проекта;
-
Координировать действия разработчиков программного обеспечения по устранению выявленных ошибок.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с операционными системами, базами данных, обладать базовыми знаниями языка программирования, телекоммуникационные средства, требуемые для поддержки программного продукта;
-
Обладать базовыми знаниями средств сопровождения и технической поддержки программного обеспечения;
-
опыт работы с системой учета обращений клиентов;
-
понимание алгоритмов работы программного продукта;
-
понимание методов и средств обнаружения ошибок и регистрации характеристик ошибок, вызывающих сбой в работе программным обеспечением;
-
понимание принципов работы с документацией и технической литературой.
Условия:
- Стать частью слаженной команды профессионалов, работающей на общий результат
- Интересные задачи
- Работа по трудовому договору
- Конкурентная оплата труда
- Сменный график работы 2/2 (ночь с 22:00 до 06:00)
- Современный офис в центре Москвы