Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений пользователей
- Установка и поддержка работоспособности оборудования пользовательских систем
- Установка и поддержка системного и прикладного программного обеспечения
- Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA
- Эксплуатация систем
- Соблюдение нормативных показателей обработки пользовательских обращений
- Управление информационной безопасностью
- Защита персональных данных
Что для этого нужно:
- Высшее или среднее-профессиональное образование
- Знания экспертного уровня системного и прикладного ПО
- Базовые знания современного клиентского оборудования
- Базовые знания серверного ПО
- Базовые знания сетевых технологий
- Знание стека протокола TCP/IP
- Отличные коммуникативные навыки
- Хорошее знание корпоративных информационных систем и инфраструктуры
- Понимание принципов работы технической поддержки пользователей