Компания, специализирующаяся в области систем безопасности для транспортных средств, объявляет дополнительный набор сотрудников в отделы, обеспечивающие обслуживание клиентов. Вам особенно подойдет, если был опыт работы по профессиям: диспетчер, оператор колл-центра, логист, менеджер по работе с клиентами, специалист по информационной безопасности, системный администратор.
Мы ищем активных людей с желанием работать и развиваться вместе с Компанией. Предлагаем полный цикл обучения в дружном, сплоченном коллективе. Если вы энергичны, амбициозны, коммуникабельны и доброжелательны – вам точно к нам.
О нашей команде подробнее: www.dozor.team100.tilda.ws/dt
Обязанности:
- Телефонные переговоры с клиентами: информационно-справочная и техническая поддержка:
- отправка команд на управление оборудованием, корректировка настроек оборудования
- включение в обслуживание, приостановка/возобновление обслуживания, консультации по финансовым вопросам;
- консультация Клиентов по работе системы безопасности
- Ведение отчетности
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь;
- Самостоятельность, оперативное мышление при принятии решений в нестандартных ситуациях;
- Опыт работы оператором call-центра приветствуется (опыт ведения телефонных переговоров);
- Готовность к интенсивному обучению, в т.ч. технического характера (рассматриваются начинающие специалисты)
Условия:
- Сменный график работы: по 12 часов (дневные И ночные смены);
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск, оплата переработок, праздничных дней, премии;
- Молодой и дружный коллектив;
- Проводится полное обучение (2-3 недели, режим 5/2), МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ОБУЧЕНИЕ;
- Место работы: комфортный офис, СПб, пл. Конституции, БЦ «ЛИДЕР» (м. «Московская»);
- Чай, кофе, плюшки.