Обязанности:
- Выполнение работ по сервисной поддержке систем идентификации (Idm-системы по обращениям в Servicedesk)
- Выявление и эскалация возникающих проблем на третью линию поддержки
- Формирование отчетов и выгрузок по различным параметрам по запросу
- Ведение базы знаний по пользовательским инцидентам
Требования:
Специальные профессиональные навыки:
- Знание теории реляционных Баз Данных
- Практические навыки построения SQL-запросов различной сложности
- Базовые знания PL/SQL
- Базовые знания принципов работы MS Active Directory
- Желателен опыт работы с СУБД Oracle/PostgreSQL
- Будет плюсом умение анализировать код объектов Баз Данных: view, функции, процедуры, триггеры
Дополнительные требования:
- Базовые знания: по информационной безопасности; принципов работы систем Identity Management; по администрированию Windows; принципов разграничения прав в информационных системах, понимание ролевых моделей
- Опыт установки, настройки и администрирования Oracle Database, Oracle Weblogic
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы
- Рассмотрим кандидатов с незаконченным Высшим образованием
Общие навыки:
- Способность быстро усваивать новую информацию и сразу же применять ее в работе, систематичность в выполнении задач
- Коммуникабельность, доброжелательность, навыки делового письма, ответственность
- Опыт работы с MS Word, MS Excel
Условия:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
- Перспектива профессионального роста, возможность обучения
- ДМС, страхование жизни
- Годовой бонус по результатам деятельности
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования