Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий

Дата: 19.04.2021. Город: Москва. Компания: Deloitte. Отклинуться.
Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость
  • Адрес: Москва, Лесная улица, 5сб

Что ты будешь делать в этой роли:

В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои задачи будет входить первичная техподдержка внутренних клиентов — как дистанционно, так и при личном взаимодействии, установка и настройка компьютеров и другого оборудования и ПО, написание статей для базы знаний, базовое администрирование сетевой инфраструктуры и решение других вопросов.

О подразделении:

Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.

Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.

Обязанности:

  • предоставление первичной техподдержки внутренним клиентам по телефону, письменному запросу или при личном взаимодействии;
  • установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения;
  • участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний;
  • помощь другим членам команды, обмен знаниями;
  • управление инвентарными ресурсами в соответствии с моделью JTSM и внутренними правилами компании;
  • материальная ответственность за оборудование;
  • базовое администрирование сетевой инфраструктуры.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • хорошее знание компьютерных комплектующих и программного обеспечения, опыт работы с Windows 10;
  • знание программ пакета MS Office, в частности Excel;
  • практический опыт подготовки и ремонта ноутбуков, а также опыт диагностики оборудования;
  • хорошие навыки устного и письменного общения на русском и английском языках, грамотная речь;
  • опыт работы в ИТ-сфере — 1–3 года;
  • дружелюбность, вежливость, терпеливость; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
  • готовность работать в условиях сжатых сроков и повышенной нагрузки/в сверхурочное время (в редких случаях);
  • готовность учиться и делиться знаниями;
  • умение работать в команде, коммуникабельность.

Что мы предлагаем:

  • достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
  • комплексную программу страхования сотрудников;
  • обучение и развитие;
  • программы поощрения сотрудников;
  • возможность работать по гибкому графику;
  • комплексную программу корпоративных скидок.
Job

Об авторе Job

Публикую вакансии по информационной безопасности на CISO CLUB. Разместить вакансию на нашем сайте можно в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Job