Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры склада
- Ввод в эксплуатацию нового ИТ-оборудования, монтаж
- Работа в Service Desk системе: отслеживание и решение заявок
- Работа с пользователями: поддержка и консультация
- Обеспечение работы оборудования и ПО совместно с Центром Поддержки
- Обеспечение соблюдения правил информационной безопасности, установленных в компании
- Своевременное информирование пользователей в случаях изменений или нарушений в работе оборудования или информационных систем
Требования:
- Образование не ниже среднего специального, желательно высшее
- Твердые знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения (Advanced user)
- Знание компьютерного "железа" (на уровне замены/модернизации комплектующих)
- Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей (AD, TCP/IP, DNS, DHCP)
- Навыки работы с серверным и сетевым оборудованием
- Умение работать с пользователями, в том числе удаленно
- Знание английского языка будет преимуществом
- Мобильность, коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, честность
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Заработная плата по результатам собеседования
- График работы с 8:00 до 17:00 c плавающими выходными
- Обучение в процессе работы
- Расширенная программа ДМС, страхование жизни
- Возможность профессионального роста
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой