Старший инженер технической поддержки (поддержка продуктов)

Дата: 18.10.2021. Город: Москва. Компания: Positive Technologies. Отклинуться.
Старший инженер технической поддержки (поддержка продуктов)
  • Требуемый опыт: От 3 до 6 лет
  • График: Сменный график
  • Тип занятости: Полная занятость

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов, эксплуатирующих продукты компании;
  • Решение задач повышенной сложности или важности от ключевых клиентов;
  • Общение с клиентами по электронной почте и телефону;
  • Подготовка отчетности по статусу решения инцидентов клиентов, выезд на площадку к клиентам по необходимости;
  • Экспертное участие в решении технических инцидентов с продуктами компании, сбор информации, анализ, воспроизведение на тестовых стендах, поиск обходных путей и решений;
  • Взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов и международными офисами компании.

Требования:

  • Администрирование OS Windows (7/8/10/2008/2012);
    Опытный пользователь OS Linux;
  • Знание любого из SQL диалектов на уровне написания простых запросов;
  • Навыки работы в Linux shell, написания скриптов на bash;
  • Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
  • Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
    Разговорный и письменный английский язык не ниже Intermediate;
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникабельность, грамотность в письменной речи, инициативность, готовность проактивно решать задачи клиентов, стрессоустойчивость.
Positive Technologies

Об авторе Positive Technologies

Positive Technologies сегодня — это международная компания с несколькими представительствами и R&D-центрами в России и по всему миру, в том числе в Великобритании и Чехии.
Читать все записи автора Positive Technologies