Наша команда работает в одном из крупнейших регионов: Россия, страны СНГ и Балтии. Мы помогаем пользователям в работе с B2B-продуктами Лаборатории широкого спектра: защитой конечных точек и серверов, виртуализации, почты и трафика, промышленных решений и защитой от целевых атак. Мы оказываем услуги по расширенной технической поддержке и предоставляем профессиональные сервисы.
Задачи, которые предстоит решать:
- предоставление технической поддержки премиального уровня с фокусом на разрешение инцидентов и продление клиентом лицензий на продукты и поддержку;
- ведение проектов по эффективному разрешению кейсов, возникших у клиента в ходе эксплуатации решений, согласно установленным процедурам;
- представление клиента для всех подразделений внутри компании;
- развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- ведение «проактивной» работы с клиентами по техническим аспектам работы продукта;
Что вам для этого необходимо:
- опыт общения с клиентами, внутренними или внешними в рамках технической поддержки, системного администрирования или предпродажного сопровождения;
- опыт поиска причин возникновения неисправностей в работе программного обеспечения и нахождения путей решения;
- желание развиваться технически, глубже изучать корпоративную линейку продуктов Лаборатории Касперского;
- понимание основ сетевых технологий и опыт администрирования сетевой инфраструктуры;
- опыт администрирования Microsoft OS (Server и Desktop)/ Linux;
- опыт эксплуатации или внедрения решений по информационной безопасности (межсетевые экраны/авторизация/шифрование/AV MS);
- опыт работы с системами виртуализации (VMware, Hyper-V, Citrix).
- английский язык на уровне чтения технической документации.
Будет плюсом:
- знание решений Лаборатории Касперского или аналогичных продуктов на рынке;
- знание английского языка;
- опыт работы с SIEM системами на уровне администратора;