MyTracker — это мультиплатформенная система аналитики и атрибуции для мобильных приложений и веб-сайтов.
Это продвинутый и эффективный инструмент для сбора и обработки данных о маркетинговой активности и активности пользователей в приложении и на сайте.
Платформа myTracker помогает проектам анализировать пользователей и их поведение, чтобы принимать правильные решения относительно продукта или рекламных кампаний.
Задачи:
- руководство над тремя отделами разработки, обеспечение их развития и эффективной работы;
- поиск новых сотрудников, усиливающих команду, проведение performance-review;
- формирование вместе с бизнесом планов развития продукта с учетом возможностей и ограничений разработки;
- планирование найма, бюджетов на зарплаты и инфраструктуру;
- выстраивание и оптимизация процессов разработки, внедрение новых инструментов и методик;
- принятие решений по развитию технической инфраструктуры и архитектуры проекта;
- взаимодействие с другими департаментами компании, согласование технических решений, методов эксплуатации и планов развития;
- тесная работа с отделами эксплуатации и информационной безопасности; представление и отстаивание технических интересов департамента;
- постоянная работа с рисками проекта (идентификация, формализация, митигация и др.);
- ответственность за достижение технических KPI проекта.
Требования:
-
опыт работы в сфере IT на руководящих позициях не менее 3 лет (опыт выстраивания или управления автономными командами разработки по 25–50 человек);
-
навыки построения и управления процессом разработки;
-
понимание актуальных технологий и задач, для которых они применимы;
- опыт бюджетирования и оптимизации расходов; важна эмпатия и сильные навыки управления командой со всеми их особенностями.
Будет плюсом:
-
опыт выстраивания работы QA отдела;
-
знание следующих технологий PHP, Clickhouse, Tarantool;
-
понимание актуальных юридических ограничений для проектов с персональными данными и умение работать с ними;
-
опыт работы в SaaS-продуктах.