Обязанности:
– Обработка жалоб (abuse complaint) на клиентские услуги и их решение;
– Работа с жалобами через нашу собственную панель управления;
– Обработка запросов на клиентские услуги от государственных органов;
– Работа с использованием корпоративного email, мессенджера и телефона;
– Взаимодействие с государственными органами;
– Верификация клиентов;
– Аналитика и выявление событий с потенциальным риском.
Требования:
– Высшее образование;
– Знание английского языка;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Продвинутый пользователь ПК;
Условия:
– График работы: Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед.
– При производственной необходимости оплачивается дополнительное время сверх основного графика;
– Работа дистанционная на долгосрочной основе;
– Испытательный срок 3 месяца;
– Оформление по трудовому договору;
– Оплачиваемый отпуск;
– Принимаем соискателей из разных регионов.
О компании:
– Хостинг провайдер. Динамичная и целеустремлённая компания.