Обязанности:
- Вам предстоит много общаться и грамотно консультировать клиентов по нашим продуктам и предложениям (продукты информационной безопасности и ИТ инфраструктуры)
- Внимательно заносить данные о клиентах и продажах в CRM-систему (там все просто — научим)
- Выполнять наши внутренние стандарты работы с клиентами
- Быть доброжелательными и клиентоориентированными
- Вы НЕ будете заниматься продажами: главная задача – работа с базой потенциальных заказчиков из нашей СРМ-системы и выявление потребности. Звонок – приветствие – получение обратной связи – выяснение задач и передача запросов в отдел продаж
Требования:
- Желателен опыт работы в продажах или call-центре, здорово, если это будет ИТ-тематика
- Способность быстро ориентироваться в больших потоках информации, оперативно переключаться с одной задачи на другую, при этом не теряя качество работы
- Хорошо развитый уровень коммуникации, открытость, доброжелательность
- Желание обучаться и разбираться в ИТ и Информационной безопасности
- Эмоциональная стрессоустойчивость (как у любого, кто занимается подобной работой)
Условия:
- Офис 10 минут пешком: м. Петроградская, 20 минут м. Лесная
- Стабильная заработная плата каждые 2 недели
- График работы, 5 дней с 09:30 до 18:00(пятница до 17:00), обед – 1 час
- У нас есть обучение, грамотные и опытные наставники, которые всегда помогут и поддержат
- Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста
- Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников
- Адекватное и лояльное руководство