В «Лаборатории Касперского» предупреждают о фишинговых атаках на пользователей Netflix и других онлайн-кинотеатров

Дата: 17.11.2021. Автор: Артем П. Категории: Новости по информационной безопасности
В «Лаборатории Касперского» предупреждают о фишинговых атаках на пользователей Netflix и других онлайн-кинотеатров

«Лаборатория Касперского» выпустила предупреждение для пользователей онлайн-кинотеатров Netflix, Amazon Prime и других популярных сервисов, в отношении которых неизвестные злоумышленники сейчас проводят крупномасштабные фишинговые атаки.

Для некоторых пользователей определённые сложности начинаются ещё на этапе регистрации в иностранных онлайн-кинотеатрах. По информации компании Kaspersky, киберпреступники создают поддельные страницы для регистрации, на которых пользователи должны указать свои платёжные данные, учетную информацию от PayPal или от Apple ID. Помимо этого, на таких фейковых страницах надо вводить действующее email-адреса, которые злоумышленники в дальнейшем используют для проведения будущих атак.

В ситуации, когда владельцы учетных записей уже имеют оформленную подписку на одном из популярных онлайн-кинотеатров, злоумышленники могут замаскироваться и обратиться к человеку якобы от имени техподдержки сервиса.

Пользователям в этом случае рассылаются email-письма, в которых якобы администрация онлайн-кинотеатра, угрожая блокированием аккаунта, требуют «обновить» или «подтвердить» платёжную информацию. В таких письмах содержатся ссылки, ведущие на вредоносные сайты, замаскированные под официальные страницы Netflix и других сервисов.

В «Лаборатории Касперского» также заявили, что злоумышленники начали активно завлекать пользователей, предпочитающих бесплатный просмотр сериалов и фильмов. Для этого киберпреступники создают специальные сайты, на которых публикуется отрывок нового сериала или фильма. После просмотра отрывка от пользователя требуют сравнительно небольшую сумму за оформление «специальной подписки».

Эксперты «Лаборатории Касперского» также рассказали о практике киберпреступников по краже уже существующих аккаунтов популярных онлайн-кинотеатров с оформленными подписками. Такие учетные записи потом продаются на профильных хакерских площадках оптом.

«Лаборатория Касперского» рекомендует пользователям не переходить по ссылкам в email-письмах, в сообщениях в соцсетях или мессенджерах, даже если их прислал официальный сервис.

Артем П

Об авторе Артем П

Автор на портале cisoclub.ru. Добавляйте ваш материал на сайт в разделе "Разместить публикацию".
Читать все записи автора Артем П

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *