Avanpost IDM – топовый российский продукт компании Аванпост для централизованного управления учетными записями и правами доступа в различных информационных системах компании. Система позволяет автоматизировать процессы управления жизненным циклом идентификационных данных, повысить уровень информационной безопасности и оптимизировать затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры. Продукты такого класса сейчас, в условиях активной цифровизации и необходимости повышенной киберустойчивости, стали особенно востребованы.
Поэтому данный вебинар будет интересен всем специалистам заказчиков, перед которыми стоит задача обеспечения эффективного управления доступом к информационным ресурсам.
Программа
В рамках вебинара будут представлены основные возможности Avanpost IDM, сценарии его применения, а также особенности и ключевые преимущества.
Во второй части мероприятия мы проведем демонстрацию продукта и вживую покажем реальные пользовательские кейсы, а также продемонстрируем возможности интерфейса администратора и личного кабинета пользователя.
Когда и где
Старт 18 октября в 11:00 Мск в формате онлайн.
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено!