Вебинар: «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы

Вебинар: Стахановец 8.57: новые инструменты для организации удаленной работы

19 ноября в 15:00 состоится бесплатный вебинар: «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы.

Ведущий вебинара – основатель компании «Стахановец», Михаил Яхимович.

Программа вебинара:

1. Удаленная работа:

  • Эффективность труда персонала.
  • Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.
  • Психологические факторы.

2. Риски удаленного труда:

  • Нецелевой расход рабочего времени.
  • Инсайдерство.
  • Непреднамеренные утечки информации.

3. Система «Стахановец» для организации удаленной работы:

  • Структура комплекса.
  • «Мягкий» мониторинг.

4. «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы

  • Новые отчеты.
  • Мониторинг мессенджеров.

5. Ответы на вопросы

В конце вебинара каждый участник сможет задать любые вопросы и получить консультацию.

Дата проведения: 19.11.2020 в 15:00 по московскому времени.
Стахановец
Автор: Стахановец
Цель компании «Стахановец» — упростить жизнь руководителей, помогая быстро и просто определять эффективность, лояльность и надежность отдельных сотрудников и всего коллектива.
Комментарии: