Вебинар: «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы.

Программа вебинара:

1. Удаленная работа:
— Эффективность труда персонала.
— Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.
— Психологические факторы.
2. Риски удаленного труда:
— Нецелевой расход рабочего времени.
— Инсайдерство.
— Непреднамеренные утечки информации.
3. Система «Стахановец» для организации удаленной работы:
— Структура комплекса.
— «Мягкий» мониторинг.
4. «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы
— Новые отчеты.
— Мониторинг мессенджеров.
5. Ответы на вопросы

Стахановец
Автор: Стахановец
Цель компании «Стахановец» — упростить жизнь руководителей, помогая быстро и просто определять эффективность, лояльность и надежность отдельных сотрудников и всего коллектива.
Комментарии: