19 ноября в 15:00 состоится бесплатный вебинар: «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы.
Ведущий вебинара – основатель компании «Стахановец», Михаил Яхимович.
Программа вебинара:
1. Удаленная работа:
- Эффективность труда персонала.
- Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.
- Психологические факторы.
2. Риски удаленного труда:
- Нецелевой расход рабочего времени.
- Инсайдерство.
- Непреднамеренные утечки информации.
3. Система «Стахановец» для организации удаленной работы:
- Структура комплекса.
- «Мягкий» мониторинг.
4. «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы
- Новые отчеты.
- Мониторинг мессенджеров.
5. Ответы на вопросы
В конце вебинара каждый участник сможет задать любые вопросы и получить консультацию.