Обязанности:
- обработка запросов пользователей в Service Desk-оказание консультаций, установка/настройка программного обеспечения;
- мониторинг функционирования IT-решений;
- устранение инцидентов, связанных с работой/доступностью IT-решений;
- администрирование IT-решений – управление учетными записями пользователей, установка модификаций, настройка и эксплуатация сервисных операционных систем и СУБД;
- администрирование автоматизированных систем и программных комплексов;
- администрирование и эксплуатация систем обеспечения информационной безопасности;
- консультирование пользователей по работе ИТ-решений в зоне ответственности сектора;
- сопровождение рабочих мест.
Требования:
- высшее образование по специальностям или направлению подготовки: информационные технологии, вычислительные системы, математика, физика, информационная безопасность;
- опыт администрирования декстопных и серверных ОС Windows;
- опыт администрирования решений на платформе 1С:Предприятие;
- опыт администрирования СУБД Microsoft SQL Server, Oracle;
- опыт установки и настройки продуктов Kaspersky и Secret Net;
- опыт администрирования СУБД Oracle;
- опыт программирования на VBA.
Дополнительная информация:
- временная должность