Ведущий специалист поддержки пользователей

Дата: 04.09.2023. Город: Самара. Компания: Банк ДОМ.РФ. Отклинуться.
  • Требуемый опыт: От 1 года до 3 лет
  • График: Полный день
  • Тип занятости: Полная занятость

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Поддержка пользовательской инфраструктуры в рамках рабочих мест, стандартного ПО, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования
  • Диагностика и решение проблем, связанных c непрерывностью сервиса. Мониторинг работоспособности оборудования и сервисов
  • Патч-менеджмент и миграция на новые версии ПО. Использование средств автоматизации управления ПО и оборудованием
  • Поддержка инфраструктуры банкоматов и POS-терминалов (выезды при необходимости)
  • Сопровождение систем видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации, отчетов, учета активов
  • Обеспечение и контроль информационной безопасности

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Знание на экспертном уровне пользовательских и серверных ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК
  • Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP
  • Знание и опыт работы с AD, GPO, VDI/Citrix, KSC, Vlan
  • Являются преимуществом знание и опыт в области настройки и сопровождения банковcкого, серверного и телекоммуникационного оборудования, VmWare ESXi
  • Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы
  • Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки
  • Знание и понимание применения ITIL
18+. Подписывайся!

Об авторе Job

Публикую вакансии на cisoclub.ru
Читать все записи автора Job

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *