Обязанности:
— Осуществлять подготовку к выполнению внутренней аудиторской проверки в соответствии с программой внутренней аудиторской проверки;
— выполнять идентификацию и оценку рисков предприятия (бизнес-процесса (деятельности), структурных подразделений предприятия);
— осуществлять оценку схемы построения (эффективности) контрольных процедур предприятия (бизнес-процесса (деятельности), структурных подразделений предприятия);
— формировать аудиторскую выборку с использованием программного обеспечения для целей внутреннего аудита или без него для проведения процедур внутреннего аудита с целью получения аудиторских доказательств;
— проводить процедуры внутреннего аудита и сбор аудиторских доказательств;
— осуществлять документирование результатов выполнения процедур внутреннего аудита в рабочих документах с использованием программного обеспечения для целей внутреннего аудита или без него;
— обсуждать результаты выполнения процедур внутреннего аудита с уполномоченными представителями предприятия (бизнес-процесса (деятельности), структурных подразделений предприятия);
— осуществляет анализ и оценку предприятия в соответствии с целью внутренней аудиторской проверки и целью вида профессиональной деятельности;
— предлагать способы снижения рисков предприятия (бизнес-процесса (деятельности), структурных подразделений предприятия);
— осуществлять представление результатов выполнения процедур внутреннего аудита и предложений по способам снижения рисков предприятия для подготовки отчета по результатам выполнения внутренней аудиторской проверки;
— проводить мониторинг действий (корректирующих мер) руководителей предприятия, предпринимаемых по результатам внутренней аудиторской проверки.
— осуществлять подготовку теоретического и практического материала с целью проведения обучающих семинаров для руководителей и работников предприятия по вопросам внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления;
— В сфере корпоративного управления – оценка процедур и рекомендации по совершенствованию процессов корпоративного управления. Среди них рекомендации:
— по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов (деятельности);
— по формированию и продвижению этических норм и ценностей внутри предприятия;
— по обеспечению эффективного управления деятельности предприятия;
— по обеспечению информацией по вопросам рисков и контроля соответствующих подразделений предприятия;
— по координации деятельности и обмена информацией между структурными подразделениями предприятия.
— В сфере управления рисками – оценка рисков, связанных с деятельностью предприятия и ее информационными системами.
— В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения генерального директора.
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет, дополнительное профессиональное образование (программы переподготовки, повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в функциональных областях деятельности предприятия и (или) в области внутреннего аудита.
-
Внутренний аудитор должен знать:
— международные профессиональные стандарты внутреннего аудита;
— международные концепции и стандарты управления рисками и внутреннего контроля;
— основы гражданского права, финансового, налогового, трудового и административного законодательства Российской Федерации;
— основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся: — к областям аудита, к объекту консультационного проекта;
— принципы организации и порядок функционирования бизнеса (вида деятельности), бизнес-модели, процессов и процедур предприятия;
— локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы предприятия;
— принципы и порядок формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности;
— информационные системы (программные продукты), применяемые на предприятии, в объеме, необходимом для целей внутреннего аудита;
— законодательство о бухгалтерском учете;
— основы технологии производства (деятельности);
— экономику, организацию производства (деятельности), труда и управления;
— этику делового общения;
— основы делопроизводства, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
— теорию и практику работы с персоналом;
— методы оценки деловых качеств работника
Условия:
— Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— Официальная "Белая" заработная плата на карточку банка, два раза в месяц без задержек;
— Полный соц.пакет согласно Трудового кодекса РФ (отпуска, больничные и т.д.);
— Рабочий день с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу ( пятница до 16:45);
— Выходные дни суббота и воскресенье;
— Скидка 50 % на питание в столовой (кафетерии) на территории офиса;
— Работа в комфортабельном офисе г. Москва, ул. Щепкина
(10 мин пешком от метро Проспект Мира)