ВТБ Мобайл внедряет дополнительную защиту от кибератак с помощью сервисов Центра киберустойчивости ACRC

Дата: 23.10.2020. Автор: Ангара Технолоджиз Груп. Категории: Новости по информационной безопасности
ВТБ Мобайл внедряет дополнительную защиту от кибератак с помощью сервисов Центра киберустойчивости ACRC

ВТБ Мобайл подключился по MSS-модели к центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center (ACRC) сервис-провайдера тиражируемых услуг безопасности Angara Professional Assistance. Подключение к новым сервисам – еще один шаг по усилению защиты клиентов от киберугроз, минимизации рисков для абонентов и оператора в целом.

В рамках сотрудничества с Angara Professional Assistance ВТБ Мобайл подключился к ряду сервисов по киберзащищенности. Среди них уникальная для России услуга по защите от сложных угроз и целенаправленных атак ACR Service AntiAPT&EDR на базе решений «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Anti Targeted Attack, Kaspersky Endpoint Detection and Response), включающая инструменты комплексной защиты (EDR и защиту от APT в почтовом и веб-трафике). Помимо этого, компания подключила MSS-услугу по защите от DDoS-атак и эксплуатации злоумышленниками уязвимостей ресурсов, опубликованных в интернете (ACR service ANTI.DDOS+WAF). Использование сервисов из портфеля MSS-услуг позволило повысить уровень защищенности.

«Обеспечение высокого уровня информационной безопасности является обязательным условием не только в банковской сфере, но и в сфере связи. Решение о необходимости подключения к центру киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center, использования облачных сервисов позволило в минимальные сроки и с хорошей эффективностью обеспечить еще более высокий уровень защищенности ИТ-инфраструктуры. Для нас это еще один инструмент для защиты абонентов от киберугроз. При этом компетенция, опыт и ресурсы привлекаемого центра позволят минимизировать затраты и трудовые ресурсы за счет передачи функций мониторинга и расследования инцидентов», – сказал Максим Шарков, генеральный директор ВТБ Мобайл.

«Общество вступило в новую реальность – шеринг инструментов защиты от угроз информационной безопасности. Сервисные продукты Angara Professional Assistance позволяют компаниям использовать сложные интеллектуальные инструменты, умело противостоять злоумышленникам и платить за это цену массового коробочного продукта. Мы рады сотрудничать с ВТБ Мобайл, который обеспечивает сервисную модель в вопросах организации информационной безопасности в соответствии с лучшими практиками в области киберзащищенности в группе ВТБ. Готовы применять накопленный опыт в оказании сервисных услуг информационной безопасности», – отметила Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.

Виртуальный оператор сотовой связи ВТБ Мобайл запущен в 2019 г. на базе сети и инфраструктуры Tele2. Сервисы ВТБ Мобайл доступны всем желающим, вне зависимости от того, являются ли они клиентами банка ВТБ.

Ангара Технолоджиз Груп

Об авторе Ангара Технолоджиз Груп

Группа компаний Angara, представленная системным интегратором Angara Technologies Group и сервис-провайдером Angara Professional Assistance, оказывает полный спектр услуг по информационной безопасности: поставку оборудования и ПО, проектирование, внедрение, сопровождение ИТ- и ИБ-систем клиентов, а также предлагает востребованные сервисы по обеспечению информационной безопасности по модели подписки.
Читать все записи автора Ангара Технолоджиз Груп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *