Представитель Western Digital заявил, что компания подверглась кибератаке, в результате чего было принято решение об отключении некоторых систем. Уточняется, что инцидент кибербезопасности был обнаружен еще 26 марта этого года.
Эксперты по информационной безопасности в ходе расследования выяснили, что в ходе выявленного инцидента безопасности неавторизованная третья сторона смогли получить прямой доступ к некоторым внутренним системам Western Digital.
После того, как в Western Digital поняли, что IT-инфраструктура компании была скомпрометирована, были введены в действие протоколы реагирования на киберинциденты. Помимо этого, сразу же на помощь были призваны внешние эксперты по информационной безопасности и правоохранительные органы.
На данный момент известно, что процесс расследования инцидента ещё находится на ранней стадии, а все действия координируются с правоохранительными структурами. В Western Digital заявили, что все системы и сервисы компании будут переведены в автономный режим, чтобы «обезопасить бизнес-операции». В настоящее время компания работает над восстановлением пострадавшей ИТ-инфраструктуры или сервисов.
«Основываясь на предварительных результатах начального расследования, компания считает, что неавторизованная сторона получила определенные данные из внутренних систем. Мы работаем над тем, чтобы понять характер и объем этих данных», — уточняется в сообщении компании.
В Western Digital также указали на то, что кибератака такого типа может стать причиной возникновения некоторых сбоев в её бизнес-процессах, потому как все усилия на данный момент сосредоточены на «устранении этого инцидента кибербезопасности». В настоящее время компания сталкивается с массовым сбоем в работе ряда своих продуктов, включая сетевые устройства хранения данных (NAS):
- My Cloud;
- My Cloud Home;
- My Cloud Home Duo;
- My Cloud OS5;
- SanDisk ibi;
- SanDisk Ixpand Wireless Charger.
«Мы работаем над восстановлением сервиса. Мы извиняемся за причиненные неудобства. Следующее обновление будет опубликовано в понедельник, 3 апреля», — заявлено в сообщении компании на странице статуса сервиса My Cloud.
Пользователи сообщают в социальных сетях, что сейчас не работают службы облака, прокси, аутентификация, электронная почта и сервисы push-уведомлений компании Western Digital.